Называние – это лингвистический прием, а хорошее доменное имя – это важная часть дизайна веб сайта. Название играет важную роль, когда люди находят сайт, запоминают его, думают или говорят о нем.
Доменное имя – это основная тема брэндинга компании для пользователей, которые попали на сайт впервые.
Хорошее доменное имя должно быть комбинацией стратегии, воображения и талантливого лингвистического подхода. Существуют, однако, общие советы, которые могут подтолкнуть к принятию правильного решения.
Доменное имя должно быть коротким, запоминающимся, легко воспроизводимым, легким в написании, оно не должно напоминать доменные имена конкурирующих компаний и не должно нарушать законодательство о торговом знаке.
Эти правила просты как таблица умножения, однако в них нет конкретики. Их можно применять в качестве критериев для оценки вариантов названий, которые вам приходят в голову.